Объединения по интересам

ТЕХНИЧЕСКИЙ, СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

 Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой деятельности и вызывают возрастающий интерес детей к современной технике. Кружки технического творчества объединяют тех, кто хочет развить интерес к науке и технике, научиться строить различные модели своими руками.

  • «Судомоделирование»  (на базе СШ №2 г. Давид-Городка, педагог Овод О.В.)
  • «Авиамоделирование» (на базе Отвержичского учебно-педагогического комплекса, педагог Яхновец Н.А.)
  • «Выжигание по древесине» (на базе центра детского творчества, педагог Кулага Э.В.)
  • «Начальное техническое моделирование» (на базе Давид-Городокского яслей-сада №1, педагог Кулага Э.В.)
  • «Юный информатик» (на базе Ольшанской СШ №2, педагог Лемеза М.Н.)
  • «Мастацтва iдрэва» (на базе Теребличского учебно-педагогического комплекса, педагог Шпакевич И.И.)


 

 

ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ

Занятия объединений по интересам общественно-гуманитарного профиля позволяют ребятам проявить и развить свои творческие способности, удовлетворить потребности в общении, уважении и самовыражении, продемонстрировать мир своих интересов и увлечений. Написание статей, очерков, заметок формируют нравственность, развивают познавательные способности, мышление и творчество.

  • «Золотое перо» (на базе Семигостичской СШ, педагог Мельник А.В.)

  • «Юный журналист» (на базе Ольгомельского учебно-педагогического комплекса, педагог Андрейковец Н.И.)
  • «Вытоки» (на базе Теребличского учебно-педагогического комплекса, педагог Петрусевич Е.И.)

 

   

ТУРИСТКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Пешеходный туризм и велотуризм является самыми распространёнными  и доступными видами туризма, дающими возможность широкого выбора маршрутов. Участники кружков осваивают навыки походной жизни и элементы туристской техники, учатся преодолевать трудности, связанные с адаптацией к местности, овладевают навыками полного самообслуживания, участвуют в общественно полезной работе, закаляются физически.

  • «Велотурист» (на базе Хотомельской СШ, педагог Коляда Н.С.)
  • «Юный турист» (на базе Ремельской СШ, педагог Колбик Н.А.)

 

  

ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

В век научно-технического прогресса, когда в эксплуатацию вовлекается все большее количество природных ресурсов, охрана природы является одной из острейших проблем современности, поэтому каждому члену нашего общества необходимы знания естественных законов природы. В программу объединений входят как теоретические занятия в виде бесед, так и выполнение практических заданий,  проведение опытных и исследовательских работ.

  • «Юный натуралист» (на базе Семигостичской СШ, педагог Ольгомец А.И.)
  • «Юный пчеловод» (на базе Теребличского учебно-педагогического комплекса, педагог Носкевич М.И.)

  • «Флористика» (на базе Теребличского учебно-педагогического комплекса, педагог Петрусевич Е.И.)

 

  

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Занятия содействует освоению учащимися социального опыта, приобретению ими личностных качеств, необходимых для жизни, овладению нормами и правилами поведения, социальными ролями. Маленький человек учится быть личностью, жить и эффективно взаимодействовать с другими людьми.

  • «Познай себя» (на базе Велемичской СШ, педагог Лешкевич Н.М.

  • «Диалог» (на базе центра детского творчества, педагог Вандич Е.Е.)

 

  

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ПРОФИЛЬ

С пользой организовать досуг детей – главная задача объединений по интересам культурно-досугового профиля. Занятия воспитывают культуру общения, поведения,  укрепляют здоровье, обучают основам культуры быта, приобщают к мировой художественной и национальной культуре.

  • «Творческая мастерская» (на базе Ольгомельского учебно-педагогического комплекса, педагог Блоцкая А.В.)

  • «Кудесник» (на базе Рубельской СШ, педагог Пашкевич Ж.Н.)
  • «Организаторы досуга» (на базе Хоромского учебно-педагогического комплекса, педагог Васильва Д.М,)

 

  

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОФИЛЬ

 

Изобразительное творчество

 Занятия изобразительным искусством - это наилучший вид отдыха, метод психологической разгрузки и просто хорошее настроение. Программа объединений по интересам предоставляет прекрасную возможность освоить живопись и графику, различные техники рисования, создавать прекрасные композиции, знакомиться с творчеством великих художников прошлого и передовыми тенденциями современного изобразительного искусства.

  • «Изобразительное искусство» (на базе Ольгомельского учебно-педагогического комплекса, педагог Пархомов В.В.)

 

 

Декоративно-прикладное творчество

Если вы любите рукодельничать и хотите этому научиться, приглашаем в наши объединения:

  • «Уютный дом»: изготовление салфеток, декупаж, бисероплетение (на базе ЦДТ, педагог Петровец Е.В.)

  • «Конструирование и моделирование одежды»: кройка и пошив одежды (на базе ЦДТ, педагог Петрусевич ИН.)


  • «Золотая иголочка»: мягкая игрушка, сувениры из ткани (на базе ЦДТ, СШ №2 г. Давид-Городка, педагог Петрусевич ИН.)

  • «Бисероплетение»: игрушки и поделки из бисера (на базе ЦДТ, СШ №2 г. Давид-Городка, педагог Кулага Е.А.)
  • «Бумажная фантазия»: сувениры из бумаги и картона (на базе ЦДТ, СШ №1 г. Давид-Городка, педагог Вандич Е.Е.)
  • «Бумажная пластика»: сувениры и панно в различных техниках из бумаги и картона (на базе Ольгомельского учебно-педагогического комплекса, педагог Пархомов В.В.)
  • «Фантазёры» (на базе Ольшанской СШ №2, педагог Симонович О.Н.)
  • «Мастерица» (на базе Ольшанской СШ №1, педагог Гром С.В.)
  • «Умелые ручки» (на базе Ольшанской СШ №1, педагог Кириллова С.Ф.)

  • «Фантазия» (на базе Ольшанской СШ №1, педагог Кириллова Ю.В.)
  • «Художественное рукоделие» (на базе Велемичской СШ, педагог Громыко О.Н.)
  • «Мир искусства» (на базе Коротичской СШ, педагог Коваль О.В.)
  • «Чудесный бисер» (на базе Хоромского учебно-педагогического комплекса, педагог Шорох Л.В.)
  • «Оригами» (на базе Ольпенской БШ, педагог Филанович С.Л.)
  • «Давид-СИТИ» (на базе центра детского творчества, педагог Петрусевич И.Н.)

 

Театральное творчество 

Для тех, кто любит театр, кто хочет научиться свободно держаться на сцене, познать основы актёрского мастерства, работают объединения: 

  • «Театральное» (на базе ЦДТ, педагог Семенюк Е.К.)
  • «Кукольный театр» (на базе ЦДТ, СШ №1, СШ №2 г. Давид-Городка, педагог Семенюк Е.К.)

 

 

Вокальное и хоровое творчество

На занятиях создаются необходимые условия для развития способностей, интересов детей, учитывая реальные потребности и личный опыт каждого. Ребята учится свободно и гармонично вести себя на сцене, актёрскому мастерству. Занятия развивают чувство ритма, музыкальность, слух,  внимательность. Ребята участвуют в различных конкурсах и достигают высоких результатов.

  • «Зорачки» (на базе СШ №2 г. Давид-Городка, педагог Козакевич И.Г.)

  • «Рубляночка» (на базе Рубельской СШ, педагог Лемеза В.М.)
  • «Рубельский благовест» (на базе Рубельской СШ, педагог Лемеза В.М.)
  • «Домисолька» (на базе Ремельской СШ, педагог Сеген О.Л.)

 

Хореографическое творчество

Занимаясь хореографией,  ребята не только учатся танцевать, но и учатся воспринимать красоту движения, звуков, световых красок через призму волшебного искусства хореографии и разнообразных музыкально-сценических образов.

  • «Танцевальный» (на базе Ремельской СШ, педагог Ильинский В.П.)
  • «Гуляночка» (на базе СШ №1 г. Давид-Городка, центра детского творчества, педагог Кравец М.А.)

  • «Давид-СИТИ» (на базе центра детского творчества, педагог Кравец М.А.)